Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holdings и британско-нидерландская Unilever в минувшее воскресенье подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Как сообщает Reuters, цель проекта - дать Unilever возможность обрести больше покупателей в Китае. Финансовые стороны сделки не раскрываются.
Интернет-магазин Unilever появился на площадке Alibaba - Tmall - в 2011 г. Нынешнее соглашение позволит Unilever сбывать продукцию в сельской местности в Китае, а также использовать данные маркетингового подразделения Alibaba - Alimama - для корректировки своей стратегии в сфере интернет-рекламы.
За последний квартал 2014 г. продажи Unilever в Китае упали на 20% после того, как китайские ритейлеры сократили ассортимент на фоне замедления роста экономики. Больше половины продаж европейской компании приходится на развивающиеся рынки, напоминает Reuters.
Комментариев нет:
Отправить комментарий