Уровень потребительской уверенности населения России во втором квартале 2015 года вырос после обвального падения в первом квартале, следует из результатов обследования Росстата.
Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, во втором квартале увеличился на 9 процентных пунктов по сравнению с первым и составил минус 23% (против минус 32% в первом квартале). В четвертом квартале 2014 года этот показатель равнялся минус 18%, в третьем -минус 7%, во втором - минус 6% и в первом - минус 11%.
Тем не менее, индекс продолжает оставаться на достаточно низких значениях - не считая первого квартала 2015 года, последний раз такой показатель был зафиксирован в третьем квартале 2009 года.
"Рамблер.Финансы" внимательно следит за ценами на продукты и товары народного потребления: перейти на сервис "Инфляция потребительской корзины".
Комментариев нет:
Отправить комментарий