Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart Stores объявил о стратегическом альянсе с китайским онлайн-торговцем JD.com, сообщила американская компания. Wal-Mart продал JD.com несколько активов, в их числе – онлайн-площадку Wal-Mart «Ихаодянь». Американский ритейлер получил новые акции класса А, доля в бизнесе JD.com составит примерно 5%.
Ранее о том, что Wal-Mart Stores ведет переговоры о продаже «Ихаодянь» JD.com, сообщила газета The Wall Street Journal (WSJ).
JD.com – второй по обороту онлайн-продавец в Китае после Alibaba Group. Партнерство с JD.com может помочь Wal-Mart укрепить положение в высококонкурентной розничной торговле Китая и нарастить продажи офлайн, утверждали источники WSJ. Пока Wal-Mart не удавалось наращивать бизнес в Китае так быстро, как хотелось бы. Ритейлер открыл свой первый магазин в Китае еще в 1996 г., сейчас их насчитывается 430.
Продажа «Ихаодянь» выглядит неожиданной после того, как в июле 2015 г. Wal-Mart объявил о выкупе контроля над этой площадкой у миноритарного партнера, напоминает WSJ. За 49% американская компания заплатила $760 млн. Тогда руководители Wal-Mart объясняли сделку тем, что хотят побыстрее занять большую долю активно растущего рынка.
Wal-Mart работал над интеграцией своих традиционных магазинов и онлайн-продаж через «Ихаодянь», чтобы успевать за китайским потребителем, который активно осваивает покупки в интернете. Почти 10% продаж Wal-Mart в Китае обеспечивает Sam’s Club – большие магазины складского типа, которые Wal-Mart хотел интегрировать со своей онлайн-платформой. По соглашению между Wal-Mart и JD.com китайская сеть Sam’s Club будет «флагманским магазином» для торговой площадки JD.
JD.com, в свою очередь, старается расширить ассортимент, чтобы соревноваться с более крупной Alibaba, которая управляет онлайн-площадками Taobao и Tmall. JD.com отвоевывает долю на рынке у Alibaba, опережая соперника по темпу роста продаж последние семь кварталов, пишет WSJ.
Цвет футболок россие Надпись на майках подружки невесты
Комментариев нет:
Отправить комментарий